вторник, 13 марта 2012 г.

Тест драйв - Mitsubishi ASX


Машина, которая получила индекс «ASX», построена на платформе «Outlander XL».Трехмоторный, передний и полный привод, два типа трансмиссий, очень большой багажник для такого компактного кроссовера – хороший агрегат, чтобы бороться за место лидера в своём классе.
Президент «Mitsubishi Motor Co», Осаму Масуко, на рассказ о новом автомобиле, уделил целый час своего бесценного времени. Он не стал дипломатично лукавить по японскому обычаю и ходить кругами, а заявил, что «ASX» был разработан ими в пику лидерам сегмента, что конкуренты набирают полным ходом обороты, а вот у «Mitsubishi» до сих пор не было такого компактного кроссовера. И на последок он сказал, что они постарались сделать этот автомобиль с большей гаммой моторов и более лучшими параметрами, но за меньшую сумму денег.

 Японцам можно позавидовать. Заштатный городишко Обихиро, а вот трек свой есть. Не думайте только, что «Mitsubishi» разработала компактный внедорожник для гонок. «ASX» проходит доводочные испытания и теперь, когда все работы закончены, новые кроссоверы ждут на паркинге.
Наружно этот автомобиль похож на представителей семьи «Mitsubishi». Благодаря решетке радиатора, которая выполнена в стиле «jet fighter», в переводе «реактивный истребитель», без всяких усилий в нем узнаются родственные качества. В профиль – откровенная дань ее капризному величеству моде. И тут никуда не денешься: эти современные кроссоверы немного друг на друга похожи. Линия боковых стекол приподнята и тем выше она поднимается вверх, чем ближе к багажнику. Но это где-то вы уже видели, но вот панорамной крыши нет ни у одного из конкурентов. Садимся в кожаное кресло и нажимаем на кнопку, которая находится в районе зеркала заднего вида. Потолок пополз назад и обнажил стеклянную крышу. От этого в автомобиле не только светлее, но и прибавляется свежий воздух. Ночью края этой стеклянной крыши подсвечиваются светодиодами оранжевого цвета – выглядит это великолепно.
На передней панели ничего оригинального нет – добротно, удобно, но без незначительных претензий: здесь материалы отделки не очень дорогие, что и объясняет доступность автомобиля.
«Mitsubishi ASX» разработан на платформе «Outlander XL».
При сохраненной колесной базе в 265 см кузов кроссовера теперь на 25 см короче. И поэтому передний и задний свесы «ASX» получились небольшими. Пересмотрены в подвеске только настройки в угоду измененной развесовке. Также, автомобиль удалось на 6,5 см по верхнему краю крыши сделать ниже, что настораживает при сдвигании потолка назад, так как для него необходимо место, которое займет пространство над пассажирами. Но при эксперименте с человеком, который имеет рост 190 см, никаких проблем не возникло.
А вот если дорога будет дальняя, то вам очень даже кстати пригодится багажник с объемам в 415 л, большим сабвуфером и конечно же полноразмерной запаской.
Первый автомобиль, на котором мы проехали, имел привод на передние колеса, 1,6-литровый двигатель и механическую пятиступенчатую коробку. Название машины звучит вот так : «1.6 2WD MT». А если разогнаться, то сознание отметит, что ходы рычага переключения передач можно сделать и поменьше, а разгон до «сотни» за - 11,4 с неплохой результат для 1,870кг и 117 лс.
А вот следующий автомобиль, с места снялся намного быстрее. Конечно же, под капотом ведь 1,8-литровый мотор. Разница в моменте все-таки чувствуется, так как у предыдущего он был 154 Нм, а вот у этого 177 Нм.К тому же вариаторная трансмиссия. Ценное в конструкции такой коробки – это необычная плавность при оборотах мотора: автомобиль без малейших колебаний и рывков набирает скорость.
Вот такая же коробка имеется и на мощном из тестируемых автомобиле – полно-приводной, с максимальным моментом 190 Нм и 2-литровым двигателем, мощность которого – 150 л. с. Нет ни малейшего сомнения, что эта версия азартна в гамме «ASX», но вот мне не понравилось одно – при разгоне на промежуточных режимах трансмиссия передерживает обороты мотора. Ответ на этот вопрос мы нашли очень быстро. Необходимо немножко шевельнуть педаль газа, чуть ее отпустив, и тогда двигатель сразу же погасит обороты, и они начнут соответствовать скорости автомобиля. Также, можно перейти и на ручное управление коробкой. Но вот на больших режимах она начнет капризничать и не захочет сбросить передачу вниз, а сделает это только тогда, когда сочтет это за нужное.
На грунтовки, невозмутимо подвеска глотала кочки и ямки, трансмиссия ловко жонглировала тягой для более лучшего сцепления с покрытием. Не пришлось даже включать принудительную блокировку колёс.
Порадовало что при езде по грунтовой дороги когда колёса дают пробуксовку и окидывают автомобиль гравием из под колёс, на машине не осталось ни одного скола или царапины, благодаря порогам которые принимают весь удар на себя и их покрытие чёрным некрашеным пластиком можно не бояться повредить. В прочем как у каждого хорошого автомобиля в этом классе.

 

1 комментарий: